Итоговая аттестация в форме кейс-технологий

Итоговая аттестация в форме кейс-технологий 23.04.2021

Итоговая аттестация в форме кейс-технологий

23 апреля 2021 г. состоялась итоговая аттестация слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Федеральный проект «Учитель будущего» - программа совершенствования и развития профессиональных компетенций педагога».

Итоговая аттестационная работа включала кейсы разного типа:

1. Аналитический кейс (информационный) (Case-incident method)- описание учебной (условной) ситуации.

Цель: диагностирование (анализ) ситуации, выработка варианта решения.

2. Эвристический кейс (Case-problem method) – постановка проблемы.

Цель: поиск путей разрешения проблемы.

3. Исследовательский кейс (Case-study method) - учебные ситуации, представленные в статистических данных, оценках общественного мнения, органов власти и т. д.7878.jpg

Цель: самостоятельно выявить проблему, указать альтернативные пути ее решения с анализом наличных ресурсов.

Результаты итоговой аттестации учителей – предметников показали достаточно высокий уровень владения ими аналитическими, прогностическими, исследовательскими компетенциями. Все работы оценены положительно. По некоторым выявленным затруднениям (образовательным дефицитам) педагогам были даны рекомендации по их преодолению.

В соответствии с приказом МОиН РТ от 22.01.2019 г. №73/19 каждый работник образования в течение 10 дней после прохождения повышения квалификации проходит посткурсовой мониторинг (оценка качества) в форме анкетирования и тестирования в личном кабинете на портале «Электронное образование Республики Татарстан» в целях предоставления информации о достигнутых результатах обучения и получения электронного документа (удостоверения) о повышении квалификации.

Язык:  Русский

Возврат к списку