Плановое обучение педагогов в рамках персонифицированной системы повышения квалификации
Плановое обучение педагогов в рамках персонифицированной системы повышения квалификации
Обучение проходило в очно-заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий в 2 этапа:
- дистанционный модуль «Повышение уровня профессиональной компетентности - необходимое условие успешности педагога»;
- очный модуль «Профессиональные компетенции педагога - необходимые условие повышения качества педагогического процесса».
Промежуточный контроль в рамках дистанционного этапа обучения включал в себя задания и практикумы по формированию психолого-педагогических, коммуникативных компетенций, а также диагностическую работу, направленную на определение предметных и методических компетенций учителей по материалам ЕФОМ.
В рамках реализации данной программы были раскрыты следующие темы:
· Национальный проект в сфере образования. Профстандарт педагога
· Профессиональные компетенции педагога в условиях реализации национального проекта в сфере образования. Метапредметные компетенции учителя: новые реалии в образовании
· ФГОС ОО. Преемственность ФГОС ООО и СОО
· Современный урок в соответствии ФГОС ОО. Система оценки метапредметных и предметных результатов
· Внеурочная деятельность как составляющая ФГОС. Содержание и сущность внеурочной деятельности в начальной и основной школе в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
· Инклюзивное образование: роль учителя. Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации
· Стажировка «Совершенствование предметно-методической компетенции педагога как одно из условий достижения образовательных результатов»
· Цифровые технологии и ИКТ в педагогической деятельности
· Нормативно-правовое и учебно-методическое сопровождение антикоррупционного воспитания обучающихся.
· Направления работы учителя по профилактике экстремизма и терроризма. Патриотическое воспитание школьников
· Деятельность учителя-предметника как классного руководителя. Деятельность учителя по профилактике девиантного поведения: основные направления и формы
· Формирование навыков оказания первой помощи и др.
Обучение завершилось итоговой аттестацией в виде решения педагогических ситуаций (кейсов).
Обучающиеся отметили актуальность, необходимость, содержательное наполнение, востребованность данной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, а также высокий уровень профессорско-преподавательского состава и организации образовательного процесса.
После прохождения посткурсового мониторинга в ИСО «Электронное образование» слушатели смогут получить доступ к удостоверению в электронном виде и возможность ее распечатки.
Язык: Русский