Реализация программы повышения квалификации школьных управленческих команд

01.11.2023

Во исполнение письма Министерства образования и науки Республики Татарстан № 13207/23 от 12.10.2023 «Об обучении по дополнительной профессиональной программе» в Академии наук Республики Татарстан реализуется дополнительная профессиональная программа повышения квалификации в форме стажировки «Эффективная школьная команда как главный инновационный ресурс развития образовательной организации» для 32 школьных управленческих команд.

Повышение квалификации 32 школьных управленческих команд республики проводится Центром повышения квалификации в период с 30 октября по 7 декабря 2023 года поэтапно в объеме 72 часов.

Стажировочными площадками являются МБОУ «Многопрофильный лицей № 187» и МАОУ «Лицей - инженерный центр» Советского района г. Казани.

Повышение квалификации управленческих команд школ в формате взаимообучения на стажировочных площадках состоит в знакомстве с эффективными решениями профессиональных задач, передаче и обмене и практиками для приобретения навыков применения таких решений.

Обучение проводится в очно - заочной форме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в три этапа:

· первый этап: заочное обучение в системе дистанционного обучения с 30 по 31 октября 2023 года;

· второй этап: очное обучение с 1 по 3 ноября 2023 года школьной команды, далее по графику – по группам.

· третий этап: очно-заочное обучение с использованием электронного обучения с 6 по 7 декабря 2023 года.

1 ноября 2023 года состоялось открытие программы на базе стажировочной площадки - МБОУ «Многопрофильный лицей № 187» Советского района г. Казани.

Форма обучения очного этапа школьных управленческих команд разнообразная – лекции, мастер-классы, деловые игры, тренинги, презентация модуля, круглые столы, консультации.

Организации повышения квалификации в форме стажировки позволяет управленцу получить новые знания, обрести дополнительные профессиональные навыки, усвоить опыт коллег.

Для обеспечения качественного образования, управленческие школьные команды должны фокусироваться на образовательном процессе, на управлении, которое обеспечит развитие учителей-предметников и существенно улучшит процесс обучения, а соответственно приведет к высоким достижениям школьников.

Слушателям, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию в форме разработки и защиты модели управления образовательной организацией на основе командного подхода, выдается документ о квалификации – удостоверение о повышении квалификации Академии наук Республики Татарстан установленного образца.

Язык:  Русский

Возврат к списку