04.04.2017

В России необходимо развивать онлайн-образование, заявила заместитель министра образования и науки Людмила Огородова. Для этого в первую очередь нужно создать нормативную базу, а также упростить учет пройденных курсов, отметила замминистра в ходе расширенного заседания Коллегии Министерства образования и науки.

Замминистра упомянула, что развитию онлайн-образования значительно мешает недоверие населения к этому инструменту. Выходом, по мнению Огородовой, может стать создание платформы на единой нормативной и цифровой основе. Также нужно создать систему оценки качества онлайн-курсов. «Потребитель должен видеть, что сама система содержит оценку качества», — отметила Огородова.

Кроме того, она рассказала об усилиях министерства по упрощению процедуры зачета онлайн-курсов. «Мы должны преодолеть множество бюрократических барьеров, и сегодня Министерство образования и науки выпустило уже два указа, которые дебюрократизируют доступ к онлайн-образованию». Один из них создает нормативную базу для зачета таких курсов. Университеты получат право самостоятельно разрабатывать документацию по своим онлайн-курсам.

Также заместитель министра отметила, что многие ведущие зарубежные университеты активно развивают онлайн-технологии, используя их для завоевания рынка образования.
Источник: indicator.ru

Центр перспективных экономических исследований Академии Наук РТ 50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан Виртуальный музей-библиотека Академии Наук Республики Татарстан Татарстанский ЦНТИ