Студент нашел «двойника» Земли и еще 16 новых планет

Студент нашел «двойника» Земли и еще 16 новых планет 02.03.2020

Студент нашел «двойника» Земли и еще 16 новых планет, среди них есть одна потенциально обитаемая экзопланета, похожая на Землю.

Молодой астроном из Университета Британской Колумбии Мишель Кунимото нашла доказательство существования 17 экзопланет, среди которых есть мир замером с Землю. Об этом сообщает Science Alert.

«Эта планета находится за тысячу световых лет, поэтому мы пока не попадем туда, — сказала Кунимото. — Но это действительно потрясающая находка, поскольку в обитаемой зоне подтверждено существование только 15 планет.»

Для своих исследований Мишель использовала транзитный метод — один из самых распространенных способов искать новые планеты. Каждый раз, когда планета проходит перед своей звездой, сила ее излучения снижается. Это позволяет узнать базовые характеристики планеты, например размер и время полного оборота вокруг звезды.

Размеры новой экзопланеты в 1,5 раза больше земных, а ее орбита немного больше, чем у Меркурия. При этом на поверхность планеты попадает лишь треть того света, что достигает Земли от Солнца.

Ранее ученые обнаружили следы кислорода в другой галактике — до этого подобные открытия удавалось сделать лишь два раза. А несколько дней назад астрономы сообщили, что зафиксировали самый большой взрыв в истории Вселенной.