10.03.2021

О начале очного этапа обучения руководителей по программе повышения квалификации
О начале очного этапа обучения руководителей по программе повышения квалификации

С 9 марта по 19 марта 2021 года в Центре повышения квалификации АН РТ проводится второй этап - очное обучение директоров школ и заместителей директоров по учебной и учебно-воспитательной работе образовательных организаций РТ по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации работников образования «Управление образовательной организацией в условиях реализации требований современных федеральных документов в области образования».

Содержание программы представлено в очно-заочном формате.
Директора и заместители директоров по учебной и учебно-воспитательной работе изучают вопросы приоритетных направлений изменения системы образования, управления образовательной организацией в условиях реализации требований современных федеральных документов в области образования, совершенствуют свои профессиональные компетенции, необходимые при реализации национального проекта «Образование».

Наибольший интерес у слушателей вызвали лекции по темам «Стратегические вопросы воспитания», «Программа воспитания». Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Данная тема актуальна для всех категорий – как для руководящих работников, так и для педагогов и всех сотрудников, работающих в системе образования. замы2.jpg

Шаяхметова Роза Искандеровна, начальник отдела развития дополнительного образования МО и Н РТ, выступила по темам «Нормативно-правовое обеспечение стратегии развития образования в условиях его модернизации. Нормативно - правовая основа аналитической деятельности руководителя ОО. Структура национального проекта «Образование». Формирование системы профессионального роста учителя – основа повышения качества образования. ФП «Учитель будущего» и ответила на множество вопросов руководителей образовательных организаций Республики Татарстан. Руководители из первых уст услышали новость: включили в педагогический стаж работников образования дни прохождения повышения квалификации, оплата за время обучения будет стопроцентной, раньше высчитывали некоторую часть зарплаты.
Главное в жизни - это здоровье! Что такое здоровьесберегающая педагогика? Здоровьесберегающая педагогика – это готовность школы обеспечить высокий уровень образовательной деятельности без ущерба для здоровья учащихся. Здоровьесберегающая педагогика является приоритетом здоровья, т.е. грамотная забота о здоровье как обязательном условии образовательного процесса. Она не является альтернативой другим педагогическим системам и подходам. Основные принципы здоровьесберегающих технологий обучения, принцип сознательности и активности были отражены в лекциях курса.

Это не исчерпывающий список — слушателей ждёт множество актуальных и полезных тем для совершенствования профессиональных компетенций.

Культурное наследие Татарстана Центр перспективных экономических исследований Академии Наук РТ 50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан Виртуальный музей-библиотека Академии Наук Республики Татарстан Татарстанский ЦНТИ